S.T.A.L.K.E.R. 2 » Свалка идей [Архив]
Размещено 16:40 2 July 2018 |
Varhin сказал(а):
Если честно, какую то херню невообразимую пишете, которая к Сталкеру имеет отношения чуть меньше, чем нихера. Дельных предложений тут кот наплакал.
Я на такие даже не отвечаю. Типо такого -
Эх_ветер_собутыльник сказал(а):
На PDA в игре должна быть кнопка YaStalker для участия во флеш-игре на ЯСе со своим игровым аккаунтом.
Размещено 17:28 2 July 2018 |
Varhin сказал(а):
Если честно, какую то херню невообразимую пишете, которая к Сталкеру имеет отношения чуть меньше, чем нихера. Дельных предложений тут кот наплакал.
А что, взрыв на кладбище, красноармеец и портсигар - это прямо вот чистый сталкер, да?
Размещено 17:52 2 July 2018 |
Varhin [+], ваша идея о кладбище с красноармейцами, взрывами и портсигарами - я не могу это взять (вы негативно относитесь к моим идеям, а это означает что мы с вами не сработались). Пошлите свои идеи на почту assist@gsc-game.com самостоятельно. Желаю Вам успехов.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 18:16 2 July 2018 |
Не знаю, чем так недоволен Вархин. А вот из GSC мне прислали довольно позитивное письмо, следующего содержания:
"Assist GSC Game World
assist@gsc-game.com
19 июн в 16:22
Вам:
oleg.karlasch@yandex.ru
Добрый день
Вот это да!
В некоторых местах мне даже читать было страшно, представляю как это было бы в игре.
Надеюсь, ваши идеи вызовут такой же восторг у наших разработчиков, как у меня.
Спасибо большое, что поделились, если будут еще идеи - пишите на этот адрес.
p.s. я добавил Вас в нашу базу сценаристов-волонтёров ;)
Хорошего дня
Sincerely,
GSC Game World Team
www.gsc-game.com
Правда идеи из того архива, который я им послал, я уже не могу показать - они будут рассматриваться в контексте игры, поэтому меня просили их не показывать. Там достаточно хорошие идеи, законченные. Есть у нас с Няком ещё кое-что из старого (второй архив), которое мы тоже не можем тут показать. Но, кое-что из нового, что я тут накидал - его можно развить. И придумать ещё других идей в том же духе. А про кладбище - ну, это может быть идея для рассказа. Но в игре это вряд-ли пригодится.
"Assist GSC Game World
assist@gsc-game.com
19 июн в 16:22
Вам:
oleg.karlasch@yandex.ru
Добрый день
Вот это да!
В некоторых местах мне даже читать было страшно, представляю как это было бы в игре.
Надеюсь, ваши идеи вызовут такой же восторг у наших разработчиков, как у меня.
Спасибо большое, что поделились, если будут еще идеи - пишите на этот адрес.
p.s. я добавил Вас в нашу базу сценаристов-волонтёров ;)
Хорошего дня
Sincerely,
GSC Game World Team
www.gsc-game.com
Правда идеи из того архива, который я им послал, я уже не могу показать - они будут рассматриваться в контексте игры, поэтому меня просили их не показывать. Там достаточно хорошие идеи, законченные. Есть у нас с Няком ещё кое-что из старого (второй архив), которое мы тоже не можем тут показать. Но, кое-что из нового, что я тут накидал - его можно развить. И придумать ещё других идей в том же духе. А про кладбище - ну, это может быть идея для рассказа. Но в игре это вряд-ли пригодится.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 18:34 3 July 2018 |
Эх_ветер_собутыльник сказал(а):
Varhin [+], ваша идея о кладбище с красноармейцами, взрывами и портсигарами - я не могу это взять (вы негативно относитесь к моим идеям, а это означает что мы с вами не сработались). Пошлите свои идеи на почту assist@gsc-game.com самостоятельно. Желаю Вам успехов.
Я не указывал конкретно на твои идеи. Я прочел все посты и впечатления у меня не очень. Кладбища - это атмосфера. Красноармейцы - общий вид идеи, которая может меняться. Вкратце, имелось в виду путешествие во времени, как одна из аномалий. Это был один из вариантов сюжета в таком путешествии.