S.T.A.L.K.E.R. 2 » Свалка идей [Архив]
Размещено 22:37 24 June 2018 |
Эх_ветер_собутыльник сказал(а):
Возможность пройти игру в разных стилевых режимах:
- Сталкер — обычный, как в ТЧ,
- Байкер — на мотоцикле
- Паркурщик — на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика
- Стелс-киллер — упор на скрытное прохождение и диверсии
- Снайпер-дальнобой — упор на снайперский стиль
- Танк — упор на тяжёлое штурмовое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте
- Киберпанк — кустарные апгрейды
- Инженер-Механик — развёрнутые многоуровневые технологические апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах
- Торговец — экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре)
- Психоз — немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты
- Учёный-эколог — упор на исследовательское прохождение)
- Шаман Зоны — упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма
- Взрослый режим 18+ — повышенная жестокость, нецензурные фразы, жесть, треш
- Настраиваемый режим — с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим, выбирая уровень влияния основных стилей из тех, что описаны выше
А может добавить скиллы и перки? Как в том же Фолле. Хотя, это может привести к этаким убер-сталкерам. Немного не реалистично.
Размещено 22:39 24 June 2018 |
ViktorUMS сказал(а):
Есть такая мысль:
Как вы все знаете в трёх играх серии туева хуча персонажей. Одни вам понравились и запомнились, другие не очень понравились, а на третьих вам наплевать и вы про них забыть забыли. Так вот, о многих, а точнее почти всех их, информации очень мало. Так, небольшая и история и всё.
Суть предложения:
Что если заполнить информацией о самых интересных персонажах, которые встрачались в играх - биография, биометрические данные, снаряжение, принадлежность к группировке и ранг, статус - мёртв или жив. Будет ли вам интересно? Ну а также некоторых можно даже предложить внести в STALKER 2. Ведь интересно же что случилось с полюбившимся НПС дальше?
Уже есть вики по сталкеру, где все это расписано
Отредактировано Varhin, 6 год.назад
Размещено 07:30 25 June 2018 |
Буквы появляются через 3-4 секунды после нажатия клавиш :С
Прокручивание страницы - очень медленное.
В других группах с офорой такого не наблюдается.
Что-то не так с кодом
Прокручивание страницы - очень медленное.
В других группах с офорой такого не наблюдается.
Что-то не так с кодом
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 05:21 26 June 2018 |
Выше писал насчет перков. Решил вот доплнить.
Все описанное ниже будет действовать только в том случае, если позволят создавать своего персонажа. То есть, ни сюжет, ни квесты не будут составлены под конкретного персонажа как в Ведьмаке, где сама суть игры - быть охотником на монстров и прочее.
Все описанное ниже будет действовать только в том случае, если позволят создавать своего персонажа. То есть, ни сюжет, ни квесты не будут составлены под конкретного персонажа как в Ведьмаке, где сама суть игры - быть охотником на монстров и прочее.
Отредактировано Могол, 6 год.назад
Размещено 07:51 26 June 2018 |
Могол [+]
Допишу завтра, ибо не до конца сформулировал мысль.
--------
МБ, тему сделать отдельную? Всё-таки довольно масштабная часть геймплея получается с этими режимами.
Допишу завтра, ибо не до конца сформулировал мысль.
--------
МБ, тему сделать отдельную? Всё-таки довольно масштабная часть геймплея получается с этими режимами.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 13:50 26 June 2018 |
При старте нам дают выбрать "класс" персонажа. Объяснить это можно тем, что все попавшие в Зону были кем-то за ее пределами. Наличие в Зоне всяких там бывших учоных/военных/банкиров и вообще убер зольдатен - что-то за гранью разумного. Значит, каждый "класс" предусматривает лишь базовый уровень навыков. Однако, несколько из них будут в приоритете, а значит и выше при старте.
Вот тут следует остановиться и подумать. А какие навыки нужны в сталкере? Самые очевидные: стрельба, скрытность, бартер, выживание. Если с первыми тремя вопросов быть не должно, то с выживанием есть. Во-первых, его наличие зависит от наличия в игре возможности разводить костер или пользоваться лагерными кострами. Во-вторых, в этот навык можно было бы еще и "впихнуть" изготовление "Чего-то там" из растений, растущих в Зоне. Но это как раз таки прореха в лоре, ибо об растениях не особо то и много известно. А само наличие готовки "Чего-то там" свойственное "Шаманам", но никак не рядовому одиночке. Это уже в-третьих. Значит, как по мне, надо отказаться от идей крафта отваров. А если и добавлять, то только в ДЛС. А роль навыка в игре надо пересмотреть. Использование бинтов и аптечек, снижение урона и подобное.
Что касается остальных навыков. Спорным с точки зрения баланса будет навык "ремонт". В игре в любом случае будут механики. Конечно, самому за своим оружием ухаживать, не отдавая часть денег левым людям намного приятнее. А если дадут и модификации самому проводить - еще лучше. Но это, повторюсь, негативно сыграет на балансе, т.к. посещение таких НПС - неотъемлемая часть геймплея, которая заставляет зарабатывать, а не просто убивать направо и налево. Значит, его нужно "обрезать", поставить в рамки. Вряд ли у кого сталкера всегда с собой есть набор инструментов. В ЗП таких наборов 3, для разных работ. Что уже "естественный" барьер. Добавить в игру наборы для чистки оружия. Уж для этого особых навыков не требуется. Наборы можно будет покупать или находить в тайниках.
Какой навык точно не нужен в игре - крафт. Его наличие будет совершенно не логичным.
Зоня - это заброшенное место. Но не руины "Старого Мира". То есть, тут не разбросаны на каждом углу мешки с мусором, в котором будут ценные предметы, из которых ГГ сможет построить ракету Фау-3. Он мог быть от прежних жильцов, но ведь были ликвидаторы, которые зачищали территорию. Конечно, что-то еще осталось. Даже без радиации. Но его, на мой взгляд, не может быть достаточно для использования ГГ. Более того, ИРЛ в ЧЗО бродят мародеры, которые крадут металл. А в игре ЧЗО почти полностью заселена немного иными, но все таки мародерами. А "Сталкер" - это не Фоллаут, где ты из клея и стекла (!) в пост-ядерном мире (!!) соберешь линзу/хрень (!!!) для сложной технологичной лазерной винтовки (!!!!!!!) на верстаке (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Вот тут следует остановиться и подумать. А какие навыки нужны в сталкере? Самые очевидные: стрельба, скрытность, бартер, выживание. Если с первыми тремя вопросов быть не должно, то с выживанием есть. Во-первых, его наличие зависит от наличия в игре возможности разводить костер или пользоваться лагерными кострами. Во-вторых, в этот навык можно было бы еще и "впихнуть" изготовление "Чего-то там" из растений, растущих в Зоне. Но это как раз таки прореха в лоре, ибо об растениях не особо то и много известно. А само наличие готовки "Чего-то там" свойственное "Шаманам", но никак не рядовому одиночке. Это уже в-третьих. Значит, как по мне, надо отказаться от идей крафта отваров. А если и добавлять, то только в ДЛС. А роль навыка в игре надо пересмотреть. Использование бинтов и аптечек, снижение урона и подобное.
Что касается остальных навыков. Спорным с точки зрения баланса будет навык "ремонт". В игре в любом случае будут механики. Конечно, самому за своим оружием ухаживать, не отдавая часть денег левым людям намного приятнее. А если дадут и модификации самому проводить - еще лучше. Но это, повторюсь, негативно сыграет на балансе, т.к. посещение таких НПС - неотъемлемая часть геймплея, которая заставляет зарабатывать, а не просто убивать направо и налево. Значит, его нужно "обрезать", поставить в рамки. Вряд ли у кого сталкера всегда с собой есть набор инструментов. В ЗП таких наборов 3, для разных работ. Что уже "естественный" барьер. Добавить в игру наборы для чистки оружия. Уж для этого особых навыков не требуется. Наборы можно будет покупать или находить в тайниках.
Какой навык точно не нужен в игре - крафт. Его наличие будет совершенно не логичным.
Зоня - это заброшенное место. Но не руины "Старого Мира". То есть, тут не разбросаны на каждом углу мешки с мусором, в котором будут ценные предметы, из которых ГГ сможет построить ракету Фау-3. Он мог быть от прежних жильцов, но ведь были ликвидаторы, которые зачищали территорию. Конечно, что-то еще осталось. Даже без радиации. Но его, на мой взгляд, не может быть достаточно для использования ГГ. Более того, ИРЛ в ЧЗО бродят мародеры, которые крадут металл. А в игре ЧЗО почти полностью заселена немного иными, но все таки мародерами. А "Сталкер" - это не Фоллаут, где ты из клея и стекла (!) в пост-ядерном мире (!!) соберешь линзу/хрень (!!!) для сложной технологичной лазерной винтовки (!!!!!!!) на верстаке (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)