S.T.A.L.K.E.R. 2 » Ждем S.T.A.L.K.E.R. 2
Размещено 12:08 22 February 2022 |
PC_GAMER_UK_01_22.zip - журнал тот самый
Ну и арт с болот. которого не было в материалах ап-про например вчера
На всякий случай все перезалил, в этом сумбуре новостей когда каждому кинули что-то отдельно, можно незаметить, где у кого и что дополнительно есть.
До конца декабря можно внимательно изучать скрины, ибо на них больше инфы, чем можно сразу заметить.
Размещено 12:09 22 February 2022 |
00:20 - Кто такой Захар Бочаров?
01:47 - Для чего вообще это интервью?
02:58 - О коллективе в GSC Game World.
03:37 - Сергей Григорович.
04:56 - Неловкий вопрос.
07:22 - Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров?
08:10 - Об увольнениях.
09:03 - Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games.
10:30 - У вас точно все нормально?
11:13 - Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2.
13:13 - А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World?
14:40 - Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов.
16:03 - DKUD.
18:07 - В GSC Game World работают модмейкеры?
19:20 - В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав?
20:29 - Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2.
21:39 - Реакция фанатов на слова Алишера.
22:41 - Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера.
26:50 - Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании?
28:30 - Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры?
31:25 - Финальный отсчет возвращается?
32:45 - Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2?
33:15 - Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так.
34:15 - Настольные игры?
35:18 - Новые патчи для оригинальной игры?
36:15 - Ремейк? Ремастер?
36:30 - Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?
____________
часть 2
00:25 - Сталкер 2 существует?
00:53 - почему Unreal Engine 5?
03:35 - о пиар-компании
11:09 - NFT-токены и мета-вселенная
19:41 - пиар-компания удачна?
20:07 - S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в мем из-за пиар-компании?
21:49 - о слабой боевой системе в трейлере на E3.
23:23 - с геймплеем проблемы?
25:08 - звукозаписывающая студия?
25:49 - почему не позвали MooZe?
27:10 - в коллекционках диск с игрой или коды активации?
28:03 - о бонусах за предзаказ (байки у костра).
31:10 - девушки в Зоне?
32:26 - новая игровая валюта.
32:43 - моддинг на S.T.A.L.K.E.R. 2.
34:15 - будете ли вы удалять моды и обращаться в суд?
35:17 - почему мультиплеер появится после релиза?
35:43 - почему перенесли игру?
38:18 - отношение к инсайду о переносе (ИМХО, самое интересное).
44:42 - есть ли в планах новые демонстрации в связи с переносом?
45:31 - выйдет ли игра 8 декабря 2022 года?
46:01 - БЛИЦ
48:04 - Финальные слова Захара Бочарова
Размещено 22:09 30 November 2023 |
• Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022)
• Исходный код и проект основной ветки игры (2018)
• Черновая озвучка трейлера (Середина 2022)
• Более поздние дизайн-документы за 2023
Саундтрек - 041 (08.2019)
торрент
https://4.0-chan.ru/assets/images/src/7a73b0d3304a5c67e1b1081eaa5ff4c77c4e915c.zip
Пароль на сам архив: @#@vestnikvtss@#@