YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1121-1130 из 1758  |  Следующая страница » 176
Размещено 21:11 17 November 2012
*
Уже написал.
Размещено 21:13 17 November 2012
*
Кстати, что такое сюжетное действие?
[Пользователь удален]
Размещено 21:17 17 November 2012
*
Сюжетное действие - это действие, которое влияет на ход боя; изменение положения тела ГГ/ его врага во времени и пространстве.

За 1 ход игрок-сталкер (и его противник) могут сделать по 3 сюжетных действия:

Например, 1) выглянул из-за укрытия, 2) выстрелил, 3) спрятался за укрытием.

Карты сюжетных действий:

-перебежал на __ гексов ---> 1 действие
-перебежал на __ гексов ---> 2 действия;
-перебежал на 8 гексов ---> 3 действия.
- стою на месте
- стою на месте, стреляю
- присел
-лег
-стреляю сидя
-стреляю лёжа
- переползаю на __ гексов
-передвигаюсь сидя на ___ гексов
- залез на контейнер высотой в 1,5 м
- бросил гранату в сторону противника
- перезарядил оружие

И др.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:20 17 November 2012
*
А разве Игрок не сможет управлять героем и сам регулировать действия своего сталкера? А то получается, что я не смогу контролировать своего персонажа и когда надо будет ударить ножом в спину он выдернет чеку у гранаты и сам себя угробит.
Отредактировано Шип, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:22 17 November 2012
*
Конечно может и должен это делать.

Карты нужны для того, чтобы игроки ходили одновременно, а не корректировали свои действия в зависимости от хода противника (как в ВГ на НТ, кто ходит вторым тот смотрит как походил первый)
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:26 17 November 2012
*
Я предлагаю сделать отдельно колоду передвижения, отдельно колоду случайных событий в бою и отдельно колоду для оружия, и для этой колоды карту "Клин". Это поможет избежать "подбежал и выстрелил в упор", если только это "выстрелил в упор" не будет мешать процессу.
Отредактировано Шип, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:30 17 November 2012
*
Зачем делать разные колоды, когда их можно объединить в одну, но определить/прописать сколько то или иное занимает сюжетных дейсвтий?
Да и дейсвтия можно соединить: например, стрельба на бегу.
[Пользователь удален]
Размещено 21:36 17 November 2012
*
А вот карты случайных событий в бою, это хорошая мысль.
У CONSUL было что-то на эту тему (надо пролистать назад и посмотреть).
Размещено 21:37 17 November 2012
*
Кстати давайте обсудим Карту Событий "Травма".
[Пользователь удален]
Размещено 21:39 17 November 2012
*
Давайте.
Еще ты хотел обсудить "Отмеченный Зоной".
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1121-1130 из 1758  |  Следующая страница » 176