YaSTALKER.com

Квесты локации "Припять"

Написано:30 November 2009 - Комментариев ( 2 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Вокруг игры

 

  Микро-сенсор     Стрелок     Сталкер-легенда.
Беспилотный разведчик
В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Логически выводы приводят нас к решению отнести модуль одному из техников.
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

В общем, независимо от того кто вам поможет, вы получите информацию о трёх тайниках. Обследуйте указанные места, и вы получите 3 записки принадлежащие группе Стрелка. Что с ними делать?
Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами - "Пламя" и "Светляк", а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).
    Микрокод панели   Квесты и задания Микро-сенсор     Полковник Ковальский     Командир выживших военных.
Один выстрел
Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Обсудив это обстоятельство с полковником Ковальским, перед вами встанет выбор: ликвидировать лидера наёмников или его заказчика. Выбирайте вариант с заказчиком.

Полковник направит вместе с вами лейтенанта Кириллова для прикрытия. Вы перенесётесь на верхний этаж одного из корпусов близстоящего Общежития. У окна дождитесь момента, когда появятся три фигуры в защитных научных костюмах. Похоже это какие-то учёные. Первым делом пристрелите главного наёмника в экзоскелете, он будет стоять у главного входа. Следом пристрелите учёного без оружия. Обе смерти должен будет зафиксирует лейтенант. Остальных можно не добивать – они разбегутся сами.

Обыщите тела учёных. Среди них вы найдёте Сербина – учёного, который и нанял наёмников. Заберите с его тела красную магнитную карту – она ещё понадобится в лаборатории.

Вернувшись к полковнику, расскажите о случившемся.В награду получите 30 патронов для снайперки и возможность оставить винтовку себе (к этому моменту у каждого, наверное, в закромах будет модернизированный вариант «Рысь», так что подаренный ствол сильно не порадует).
    Микрокод панели   Квесты и задания Микро-сенсор     Зулус     Суровый "долговец" одиночка.
РП-74 Зулуса
В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

После сюжетного задания полковника Ковальского по захвату гаусс-пушки в районе Больницы, вы сможете поискать Зулуса. Найти его можно в районе школы, прямо под аномалией «Мясорубка», которая разрушила часть здания. Помогите ему перестрелять свору снорков и в благодарность получите его именное оружие «РП-74 Зулуса», которое отличается от базовой модели расширенным бункером для патронов.

Необходимо учесть один важный момент – чем дольше вы «гуляете» по Припяти до встречи с Зулусом, тем меньше вероятность его встретить. К примеру, подойдя к школе, сработает автосохранение по отметке «Найден Зулус», но его у школы не будет. Вы его вообще не найдёте. Нигде. Это не запланированная особенность геймплея. Скорее несовершенство скриптов игры. Другими словами - глюк.