"О монстрах"
Я решил поразмышлять о разновидностях монстров в игре и о том почему в некоторых частях сталкера они были вырезаны ?
Итак,
Вот вырезанные монстры Теней Чернобыля: излом, кот-баюн, гражданский зомби, химера и бюрер, вроде все если не ошибаюсь.
Ладно, я попробовал понять чем же они так "насолили" разработчикам игры ?
Например, кот-баюн, что такого в простом коте O_o ??? Из-за него были баги в игре ? Я думаю нет ! Разработчики просто лишили нас такого интересного мутанта, ведь это добавит разнообразие в игру !
Или вот, гражданский зомби ??? Почему его не было в оригинале? Ведь в зоне жили люди, а тут ни одного человека ...странно O_o
А химера ? Не ну ладно, я согласен прыгает высоко, урон большой наносит и т.д. Но этот мутант добавляет хардкорности в игру...
Ну, излом это толи зомби , толи мутант, зомби-мутант скорее, он бы по моему мнению пополнил бы ареал "зомбаков" в игре.
Ну и бюрер (если я не ошибся, а если ошибся то извиняйте) тоже что-то среднее между полтергейстом и контроллёром.
Поэтому мутант довольно необычный, да и убить его бывает непросто !!!
Поэтому моё мнение - не вырезать сразу монстров из игры, а дать сначала игрокам поиграть, отписаться о багах и т.д. А только потом принимать такие опрометчивые решения !
Так глядиш если S.T.A.L.K.E.R. 2 "ВЫЙДЕТ" , то до финального релиза опять куча монстров "не доживёт" !!!
P.S. Нечего других оскорблять если у них блог не очень получился !!! Не все же тут "ПИСАТЕЛИ" с большой буквы "П".