YaSTALKER.com

Эксклюзив-онлайн II. Николай Гатилов ответит на вопросы

Категория: Интервью с...

26 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве) 
арт-директор проекта "SURVARIUM"
ответит на вопросы пользователей Stalker-GSC.ru.

Не пропустите!

В рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Николая, любезно предоставленную PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.


В. Фамилия-имя, должность в компании

О. Николай Гатилов, арт-директор.

В.Сколько тебе лет?

О. 33

В. Как давно ты в индустрии?

О. Более 14 лет.

В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?

О. 14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

О. Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

О. В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

О. Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

В. Назови свои три самые любимые игры на PC.

О. Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

В. Какая твоя любимая музыка/группы?

О. В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

О. За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

В. Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

О. Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com. 

 

Вы можете уже сейчас задать свои вопросы.
Во вторник, 26 июня, как было сказано выше, Николай ответит на них
в рамках отведенного для этого времени stalker-gsc.ru/news/ehkskljuziv_onlajn_ii_nikolaj_gatilov_otvetit_na_voprosy_stalker_gsc_ru/2012-06-20-1863