YaSTALKER.com

Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1)

Написано: 7 December 2010 - Комментариев ( 21 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Интервью с...

Эксклюзивное интервью для Stalker-Zone.Info

S.T.A.L.K.E.R. 2

Silentium:
  Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:
1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место.
Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.

[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики. 
1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко —  ощущаем давление со всех сторон :) Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт. 

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.

itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.

DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки

Олег Яворский: В наши  планы  не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным  должен  быть игровой процесс  - ведь если  он не увлекательный , то и самая  красивая  графика  в мире  не спасет.

Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?

Олег Яворский: Наша  задача, как разработчика  игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности  мира  S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.

Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)

Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен  и привлекателен, он показан  в серии  игр, о нем написано  множество  литературных  произведений.  Однако при этом он все еще остается  многогранным  и непознанным.  Нам  кажется, что формат  телесериала  является  наиболее  удачным  и, при этом,  доступным  для большинства  людей, чтобы  передать всю  глубину мира S.T.A.L.K.E.R.  Выход кино на телеэкраны  состоится ближе к релизу  S.T.A.L.K.E.R. 2.