YaSTALKER.com

Scivelation

Написано:29 October 2010 - Комментариев ( 7 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Игры

 Издательство TopWare Interactive приютило экшен от третьего лица Scivelation, который разрабатывает доселе ничем не отметившаяся украинская студия Black Wing Foundation. Откровенно говоря, этот проект был ранееизвестен как Salvation, был выстроен на движке Source и кичился выйти весной 2009 года. Как видите, не вышел – вместо этого разработчики сменили движок на третью версию Unreal Engine (если не приглядываться к скриншотам – визуальная стилистика выдает клон Gears of War), изменили название на Scivelation и заполучили контракт с издателем.

Сюжет достаточно оригинален. В 2026-ом году Мировое Правительство решает воссоздать Судный День, в целях чего, при участии новейших достижений генной инженерии, клонирует Христа и Антихриста. На планете устанавливается новая фундаментальная база, основанная на контактах с Богом посредством машин и специальных клонов - Ангелов. Каждый шаг человечества контролируется технократами, владеющими серверами для подключения к Раю. Популяция строго фиксирована, преступления караются помещением в Ад – виртуальное пространство, заставляющее человека страдать… Но всему есть предел, и игроку придется принять участие в свержении существующего политического строя. 
В Salvation несколько играбельных персонажей, все они объединены в группу повстанцев и имеют проработанные легенды. Среди них – генетически модифицированный наемник Наруми Амано, капитан восточно-европейского сопротивления Сергей Тор и контрабандист с повышенными пси-способностями Александр Гейст, имеющий свои причины бороться с правительством. 
В игре будет 14 больших миссий, объединенных в 7 эпизодов, которые предложат вам посетить разные уголки Земли – от Токио до Лондона. Ролевые элементы и мультиплеер, поддерживающий до 32-х игроков, прилагаются.

История Разроботки

11 марта 2008 года днепропетровская студия Black Wing Foundation заявила о разработке шутера от третьего лица «Salvation» (русск. спасение), который разрабатывался на движке Source, лицензированном в компании Valve. Игра была намечена на 2-й квартал 2009 года, вместе с анонсом были показаны первые скриншоты игры и рассказан общий сюжет, сеттинг, персонажи и локации.Однако вместо выпуска «Salvation» Black Wing Foundation переключилась на разработку и выпуск игры «Сталин против марсиан».

9 октября 2009 года был анонсирован «Scivelation», однако было заявлено о лицензировании не Source, а Unreal Engine 3 от Epic Games. Была объявлена запланированная дата выхода, целевые платформы и краткая завязка сюжета. Также было объявлено об издателе игры на территории США —TopWare Interactive.

В конце ноября 2009 года издатель игры «Scivelation» — Topware Interactive — уточнил целевые платформы игры (ПК, PS3 и Xbox 360) и запланированное время её выхода — третий квартал 2010 года.

22 июля 2010 года сайт Connected Consoles сообщил, что в настоящий момент идёт активная разработка игры, однако выпустить игру в ранее запланированные сроки — к третьему кварталу 2010 года — представляется невозможным. Было сообщено, что, по словам представителя TopWare Interactive, релиз игре перенесён на один год или больше, то есть теперь ориентированной датой выхода игры является конец 2011 года.